?

Log in

                  Введение.

Этот цикл постов назрел очень давно. Если быть совсем точной, то это произошло в тот самый момент, когда мне стало ясно, что все семь смертных грехов я не способна запомнить. Это выше моих сил. В солнечный день при ясной погоде я могу наскрести пять-шесть штук, но не
Diablo
более того.

Вот и картинку без помощи великого гугла я бы не нарисовала ни за что. И более того - минуты через три один грешок я все-таки подзабуду, буду морщить лоб и тщетно вспоминать, что там еще было...В общем, учитывая, что мы не ищем легких путей, пойдем к партизанам через огороды: буде
м рассматривать каждый грех через призму эм + жо отношений. Дабы усвоить уроки человечества..

Забавно, что упреки, основанные на пресловутых смертных грехах, девочки высказывают друг другу, жалуясь на половинки, на каждом клубном заседании и даже иногда, в периоды вселенского смирения,, бросают вас из-за них. Так что вот так вот все серьезно.

Дисклеймер: эти шутливые заметки пишу я, поэтому из простой и логичной солидарности с женским родом, из заметок вытекает, что девочки белые и пушистые. Следовательно, на время данных постов а) греховности девиц не замечаем, в) из-за кустов не кричим «а сами-то, сами!». Всё знаем, всё понимаем, но – кто пост пишет, тот его и танцует.

1. Чревоугодие.

Все помнят несмешной анекдот про грузина в ресторане, перед которым было много всякой еды, и он ее ел, да? Ну, а рядом сидела девушка с пустой тарелкой. На вопрос, типа, генацвале, сфига бы девку не накормить заодно, генацвале отвечал, что доктор велел ложиться на голодный желудок…

Чрезмерное употребление пищи представляет смертельную опасность для вашего здоровья, любви и секса. Вот такой вот это страшный зверь
Безымянный_1
Read more...Collapse )

Чукча не читатель...

Единственная профессия на свете, которой я посвятила бы себя без внутренних колебаний, но зато в твердой уверенности, что вот тут-то могу быть практически волшебницей – это редакторская работа в каком-нибудь издательстве. Не удивила, да? Или удивила? А, неважно. Я все равно расскажу, почему.

Я знаю, как должен звучать «вкусный» абзац, чтобы он «цеплял». Я понимаю, где мысль нужно доработать, а где она и так хорошо звучит. Я обыкновенно чувствую, где нужно расставить акценты, какую линию развить, а какую - притушить. Я умею обнаруживать бревна и сучки в чужих глазах ... и не видеть их в своих.

Именно поэтому я никогда не напишу собственную книгу. Увы, я не способна применить свои способности к собственным работам – во многом потому, что мне лениво, а в остальном – потому, что в отношении своей писанины начинаю чувствовать шероховатости только спустя какое-то время. А до этого момента мне не терпится закончить скорее, чтобы утихомирить писательский зуд.
Read more...Collapse )
Меня время от времени спрашивают, как я умудряюсь добиваться своего. Иногда, кстати, спрашивают с неприязнью, как-то: "А ты своего не упустишь, да?" Но чаще спрашивают с уважением и даже с восхищением.

Я тогда сначала краснею, потом активно  отмазываюсь, но в глубине души признаюсь себе, что не помню случая, чтобы что-то, сильно-сильно мне нужное, не становилось моим. Так было со всеми желанными работами,  желанными странами и даже людьми. Если мне что-то действительно  нужно, я всенепременно умудряюсь это получить каким-то образом.

Последнее достижение - рабочее. Я смотрю на результат и думаю, как же это было амбициозно, самонадеянно и нелепо: надеяться пробить сотрудничество с мужским журналом №1 при том, что изначально шансов не было вообще - мы не на том уровне. И как круто, что оно получилось. Журнал, конечно, не плейбой,  попроще, но все-таки )) Коллеги ошарашенно спрашивают "как?!", а я честно отвечаю - не знаю, так получилось. Потом описываю процесс и понимаю, что рассказывать нечего: ну, написала письмо.
Read more...Collapse )

Синдром Пигмалиона

У меня тут третий день приступы когнитивного диссонанса на тему «поимевши не храним, потерявши хочем». Это я про внешность, если что.

Ну ок, мы, девочки, все время стремимся к тому, чтобы наша внешность выглядела по-другому. Неважно, что сейчас хорошо, главное, чтобы было по-другому. Волосы кудрявые – надо прямые; волосы прямые – нужны романтичные кудри; волосы волнистые – надо тогда хомячка и мира во всем мире. При этом ставя цель – хочу короткие волосы! – мы ее действительно добиваемся и потом еще живем некоторое время в состоянии полной гармонии с собой.

Как выяснилось, мужчины гораздо противоречивее, у них недовольство внешностью сводится к трем основным пунктам:

Read more...Collapse )

Про джинсы и платьюшко

Я вчера пошла покупать горшки для своих тыковок. Ну, тут вот все предельно просто: у меня проросли тыковки, надо высадить, а то кареты как-то поизносились уже. Это неинтересно.

Зато! Зато в результате похода за горшками я купила новые джинсы. К ним – ясен пень, три пары обуви, и еще новое платьюшко до кучи. После всего этого оргазмического шопинга меня интересовало всего два вопроса:

1. Можно ли себя, такую красивую, еще куда-нибудь поцеловать?
2. Можно ли это все одновременно на себя надеть?

Эмпирическим путем было доказано, что ответы на оба вопроса, особенно на второй , отрицательные. Тогда я стала носить все это последовательно, по полчаса, цокая по квартире то одними шпильками, то другими.

Джинсы я носила дольше платьюшка и туфель вместе взятых. Душа моя пела, а глаза услужливо закрывались на ценник. Джинсы состояли из одних преимуществ: там, где надо, облегали, где надо – удлиняли, имели чудную структуру и цвет и… о, чудо, не были скинни.

антиода скинниCollapse )
Золотое правило взаимоотношений: уходя - уходи. Не надо пытаться остаться на связи, быть друзьями или чего-то там еще. Ну, что мы, ей-богу, против природы идем - угасла химия между людьми, и всё! Человек стал таким же чужим, каким был когда-то, до начала отношений. Лучшее, что можно сделать друг для друга и прошлых отношений за этой гранью - это спокойно сосуществовать и стараться пересекаться по минимуму. Тогда от романа останется ощущение бесконечного тепла и ворох приятных воспоминаний. Обратное заканчивается неудачей всегда. Исключений, по-моему, всего три:

- химия НЕ прошла, а только затаилась. Тут все просто - попробуй только отпустить человека, к которому до сих пор что-то испытываешь! Желание  держать руку на пульсе в этом случае иррационально и логикой объясняется с трудом. Человек сам тебе, может, даром не нужен, но ты очень хочешь знать, что с ним и спит ли он до сих пор с этой косолапой моськой без намека на чувство юмора .
Read more...Collapse )

Спасибо...

Я давно поняла причину того, почему принято поздравлять с днем рождения людей старше 25-летнего возраста. Это своего рода поддержка в трудный день, а то совсем тяжко было бы оставаться наедине с собой  :)

Ну, хорошо, я просто не люблю свои дни рождения, ибо они требуют отчета о проделанной работе перед самой собой: чокак и всякого рода камо грядеши. Новый год - он вроде как тоже подведение итогов, но это праздник для всех, и именно потому, что всем приходится подводить промежуточные итоги, все дружно забивают на отчетность и радостно отрываются под бой курантов, мимоходом захватывая ещё две недели отрыва до и после праздника.

В день рождения все по-другому. Присаживается напротив тебя такой твой персональный архангел Гавриил, протирает очки, подышав на них предварительно, и между прочим так говорит - давай, голубушка, рассказывай, чего добилась за этот год. А ты сидишь и мямлишь, как на уроке химии в седьмом классе: марьванна, я домашку в другой тетради делала и дома забыла, и вообще, я думала, мы другую тему проходим.*

еще чуть-чуть рефлексииCollapse )

______
* нет, это не память у меня такая хорошая, это мои ребятишки напомнили разом все идиотские школьные отмазки )) Оказывается, методы оправдания перед преподавателем за несделанные уроки не претерпели никаких существенных изменений за прошедшие *цать лет ))
Все эти желания относятся к разряду " было бы неплохо, но так, как есть сейчас, гораздо лучше".

Итак, если бы у меня была возможность успеть исполнить ряд своих второстепенных желаний, я бы...

1. Получила бы второе техническое образование, причем очень такое hard core - что-нибудь фундаментальное и инженерно-прикладное, основанное на физико-математических науках.


2. Научилась бы готовить - не как сейчас, для души, а действительно фантастически вкусно.

3. Встала бы на ролики и научилась кататься на велосипеде. И рисовать. И  действительно классно писать.

4. Поехала бы работать как работник какой-нибудь некоммерческой организации в Африку. И в Азию. И в другие места, куда категорически не хочу ехать
сейчас :)

5. По полгода-году жила бы в самых клевых городах мира. И много тусила бы по ночам.

6. Родила бы ребенка в 20. Ну, чтобы в 36 уже быть свободной и состоявшейся, но молодой и красивой :)

7. Внесла бы в свое жизненное расписание обязательное совершение безумств и необдуманных глупостей. Не то, чтобы я их сейчас не совершаю, просто если бы они были частью жизненного плана, они бы сразу, минуя разряд "ой, бля, что я наделала", переходили бы в категорию "о, знатно отожгла" :)

8. Перекрасилась бы в пепельную блондинку :) И потом еще в огненно рыжую. И носила бы только легкомысленные летящие платья.

9. Не зацикливалась бы на карьере, чувстве долга, обязательствах и не укоряла бы себя за постоянно ускользающее время.

10. Полюбила бы горы. Потому что обидно уметь по ним ходить, но относиться к ним со смешанным чувством страха и недоверия.

Просматриваю и понимаю, что верная градация, это точно желания второго-третьего уровня.

Хотя нет, не все - первое я все-таки всерьез намерена осуществить как-то в будущем.

А что в вашем списке десертов? :)
Мои дорогие друзья - все, кто имеет отношение к частым поездкам из Израиля за рубеж. Есть ли среди вас или ваших друзей, или друзей друзей такие, кто периодически летает по работе в Ташкент? Если да - познакомьте нас, пожалуйста! Это очень, очень ценные люди, и я обещаю всячески их холить и лелеять: сильно им понравиться, крепко с ними подружиться, кормить плюшками с корицей и умно и тонко беседовать за жизнь. А, да - и не злоупотреблять добротой и частыми поездками. Но периодически - вот как сейчас, например - такие контакты нужны безмерно

Комменты, понятно, скриню :)

home, home, sweet home...

Возвращение в жж сродни возвращению в... ну, не знаю, в свою квартиру после долгого отсутствия.

Снимаешь на пороге обувь, идешь тихо и медленно по комнатам, пропитанным незнакомым запахом. Оглядываешься нерешительно, словно всматриваясь украдкой в неуловимо изменившееся лицо давно и безнадежно любимого человека. Дом чуть обветшал, соседи давно разъехались, здесь стало тихо и темно. А когда-то было громко и шумно, помнишь?

Тем лучше, думаешь ты, размазывая по столу слой вросшей пыли, в тщетной попытке стряхнуть ее на пол. Твой дом надулся и молчит, отвернувшись от тебя, уткнув свою обиженную мордочку в свои темные углы, где потревоженная паутина, предчувствуя недоброе, напряглась и звенит себе тихонько.

Ты старательно не замечаешь этой обиды, ты же дома! Хотя, знаешь, пройдет еще время, прежде чем тут снова рассядутся твои мысли, смех, размышления, идеи и мелкие неважные происшествия. Надо снова привыкнуть друг к другу и научиться доверять.

И хорошо, что соседи разъехались - зато теперь можно быть откровеннее с собой. Если получится и если захочется, конечно