?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про джинсы и платьюшко

Я вчера пошла покупать горшки для своих тыковок. Ну, тут вот все предельно просто: у меня проросли тыковки, надо высадить, а то кареты как-то поизносились уже. Это неинтересно.

Зато! Зато в результате похода за горшками я купила новые джинсы. К ним – ясен пень, три пары обуви, и еще новое платьюшко до кучи. После всего этого оргазмического шопинга меня интересовало всего два вопроса:

1. Можно ли себя, такую красивую, еще куда-нибудь поцеловать?
2. Можно ли это все одновременно на себя надеть?

Эмпирическим путем было доказано, что ответы на оба вопроса, особенно на второй , отрицательные. Тогда я стала носить все это последовательно, по полчаса, цокая по квартире то одними шпильками, то другими.

Джинсы я носила дольше платьюшка и туфель вместе взятых. Душа моя пела, а глаза услужливо закрывались на ценник. Джинсы состояли из одних преимуществ: там, где надо, облегали, где надо – удлиняли, имели чудную структуру и цвет и… о, чудо, не были скинни.

Вы заметили, что в сегодняшнем мире джинсы скинни имеют какое-то сакральное значение? Они везде. Они продаются, по-моему, даже в шаверменных. Они разных цветов, размеров, но одинаковой степени наглости – все они заканчиваются в районе щиколотки и цепко ее обхватывают. Они создают уникальный стиль, что-то среднее между шерстяными гамашами и синими трениками. Или леггинсами. Но всех из их объединяет одно весомое качество: они никому не идут.

Ну, вернее, так: если они кому-то и идут, то скандинавкам и манекенам. И те, и другие тонкие, звонкие, неярко выраженные в районе бедер и вообще у них ноги бесконечные. Вернее, они у них заканчиваются там, где я начинаюсь. Таким ногам даже гамбургер с картошкой не страшен, не то что джинсы скинни.

А вот, например, среднестатистической израильской барышне с ярко выраженной средиземноморской жоп… красотой они не идут. Идет, скажем, девушка с весьма рубеновскими формами. В ней полтора метра росту и ощутимо живого весу. И она, чтоб вы не сомневались, она будет в скинни, потому что, ну, во-первых, так все ходят, а во вторых, они же везде продаются! И вот идет она такая по улице, перебирает ножками, а ты смотришь на нее задумчиво и понимаешь, что выражение «ебанные пассатижи» звучит теперь как-то по-новому и из экспрессивного ругательства становится описанием весьма конкретного процесса. Особенно это актуально, когда скинни ярких цветов.

Я твердо убеждена, что джинсы скинни – это заговор мужчин-геев против женщин. Ну нельзя из любви к женщинам придумать штаны, из которых нормальная дама с женственной фигурой вырастает годам к 15-ти и которые самим своим существованием отрицают идею существования каблуков.. .что?! вы хоть раз видели девушку в штанах-скинни и на каблуках? Вот-вот, именно. Скорее всего, не видели, а если видели, то зря, да?))

В общем, я бросила вызов системе ))

Горшки тоже купила, к слову :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
simonkartveli
May. 25th, 2013 06:50 am (UTC)
не поленился почитал, получил удовольствие, начинатся так, вот описание женского счастья, а потом стиль изложения круто поменялся)

Edited at 2013-05-25 06:51 am (UTC)
liasmi
May. 29th, 2013 01:39 pm (UTC)
)) розовые шарики женского счастья были смещены металлическими шипами суровой действительности ))
vombatenok
May. 25th, 2013 07:18 am (UTC)
О да! Тот, кто завез скинни в Израиль - преступник.
У меня типично израильская ж... в смысле фигура, и скинни на мне были бы элегантны, как коньки на Буренке...
Это ж надо было придумать. А носят все, даже те 40-летние сотрудницы, чьи ж... фигуры еще более гитарообразны, чем моя.
liasmi
May. 29th, 2013 01:41 pm (UTC)
сомневаюсь откровенно и неприкрыто, что тебе не идет У тебя рост, осанка, длинные ноги и, гм, прекрасно сбалансированная фигура. По-моему, тебе все идет, включая банные халаты.. которые тоже никому не идут ))
vombatenok
May. 29th, 2013 01:48 pm (UTC)
Ты мне откровенно льстишь ;))))) и вообще: это все оптическая иллюзия, создающаяся благодаря тому, что я не ношу скинни и храню свои секреты ;)))))
liasmi
May. 29th, 2013 01:50 pm (UTC)
может быть и так, тебе виднее - ты с собой живешь. Но вот факт остается фактом - со стороны выглядит так, как будто тебе вообще все идет...

не, и не думала льстить, я так не делаю..
vombatenok
May. 29th, 2013 01:54 pm (UTC)
Спасибо [и густо покраснел] ;))))
roooshana
May. 25th, 2013 07:35 am (UTC)
"Я твердо убеждена, что джинсы скинни – это заговор мужчин-геев против женщин." да, да и ещё раз да! купила по большой групости разочек...дура!
liasmi
May. 29th, 2013 01:42 pm (UTC)
по секрету - их если обрезать где надо, получаются отменные шорты. Хотя ты сама, наверное, уже знаешь ))
vombatenok
May. 29th, 2013 01:49 pm (UTC)
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно вначале купить что-нибудь ненужное" ;))))
(с) кот Матроскин
liasmi
May. 29th, 2013 01:50 pm (UTC)
ну если уж черт дернул ))
vombatenok
May. 29th, 2013 01:56 pm (UTC)
Ага :) у меня самой в шкафу лежат старые любимые джинсовые шорты, которые отказываются давать интервью о своем прошлом ;))))
ryzhaja_bestija
May. 25th, 2013 07:52 am (UTC)
терпеть не могу скини и все что сужается к щиколоткам. отчаялась уже давно найти нормальные классические брюки :(((
liasmi
May. 29th, 2013 01:43 pm (UTC)
ага, я вот всерьез подумываю о том, чтобы попробовать найти портниху и шить хотя бы офисную одежку там. А то как-то безрадостно в магазинах..
simonkartveli
May. 25th, 2013 08:39 am (UTC)
а мне нравятся они))
liasmi
May. 29th, 2013 01:43 pm (UTC)
это потому, что Вы их не носите ))
svinskaya_ya
May. 25th, 2013 01:44 pm (UTC)
НАпомнило: http://youtu.be/aUX_MzynwSs
liasmi
May. 29th, 2013 01:44 pm (UTC)
)))) сижу, ржу ))
tinyochek_a
May. 26th, 2013 10:16 pm (UTC)
из-за этих узких джинс в женских магазинах, я с завистью заглядывалась на мужские и даже думала там что-то подобрать, правда в мужских другая проблема))), там есть место для того, чего у меня нет.
liasmi
May. 29th, 2013 01:46 pm (UTC)
ты знаешь, мне мужские так нравятся структурой, грубоватой тканью и цветами, что я одно время носилась с мыслью найти портниху и перешивать их... в смысле, кроить и шить из мужских себе штаны. Пока так и не реализовала, но идея очень нравится )
solaire13
May. 27th, 2013 08:58 am (UTC)
да, да да да да да дааааа :) ненавижу скинни и блин, ну невозможно же найти нормальные.. так что завидую покупке и полностью осознаю, насколько она ценная :)
liasmi
May. 29th, 2013 01:45 pm (UTC)
ой, солнце да, ты меня понимаешь-понимаешь! ))
angelsky3d
May. 27th, 2013 03:30 pm (UTC)
Обычное дело)Главное,что до горшков тоже дошла)
liasmi
May. 29th, 2013 01:44 pm (UTC)
ага )) правда, вчера только пересадила, и судя по тому, как кошко ходит вокруг горшков, купила зря и ненадолго ))
( 24 comments — Leave a comment )